В блоге Яндекс.Директ дали ответ на вопрос о четвертом объявлении в спецразмещении

Некоторые пользователи заметили, что по ряду коммерческих запросов Яндекс выдает по 4 результата в спецразмещении. Данный результат замечали не только на десктопах, но и на мобильных браузерах. Как пояснил сам Яндекс, то данные результаты показываются сейчас не всем, а всего лишь 10% аудитории Яндекса.


В данный момент на десктопах показывается до 3-х результатов, а иногда и ни одного, т.к. не все рекламодатели проходят порог вхождения в блок спецразмещения. На мобильных устройствах выводятся только по 2 результата.

В планах Яндекса дополнительные показы в спецразмещении будет только для ряда коммерческих запросов - для тех, где больше всего высококачественных и релевантных объявлений.

По оценкам Яндекса, это изменение количества объявлений в спецразмещении коснется, примерно, 2,7% всего запросов. 

Первоначально изменения коснуться пользователей из России и только потом для других стран. Сам интерфейс не изменится, также будет отображение цены входа в блок. А вот по API Директа можно будет более гибко настраивать инструменты Директа для управления ставками.